Психотерапия

Психотерапевт — врач, который занимается лечением малых психических расстройств и помогает при психологических проблемах. Он совмещает медикаментозную терапию в работе с пациентом и психотерапию.

Цель психотерапевта — диагностика и лечение внутренних психологических проблем, а так же, в связи с этим, появившихся симптомов. Наши специалисты с помощью различных направлений и методик помогут разобраться в причинах заболеваний. С помощью врача-психотерапевта вы сможете улучшить эмоциональный фон, изменить неадаптивные паттерны поведения и сформировать позитивный опыт или новый сценарий жизни.

Поскольку, любое заболевание имеет в той или иной мере связь с внутренним конфликтом в психике, консультация психотерапевта поможет ускорить выздоровление.

Помощь психотерапевта необходима при наличии следующих симптомов и состояний:

• Постоянная тревога, внутреннее беспокойство, панические атаки
  • Навязчивые идеи и мысли, ритуалы
  • Депрессия, апатия
  • Психосоматические заболевания
  • Хроническая усталость, эмоциональное выгорание
  • Посттравматическим синдром, нарушение адаптации
  • Расстррйство пищевого поведения (булимия, анорексия, компульсивное переедание)
  • Семейные кризисы, разводы, измены, утрата близких, эмоциональная зависимость от другого человека
  • Неконтролируемая агрессия, импульсивное поведение
  • Нарушение сна
  • Суицидальные мысли
  • Проблемы в детско-родительские отношениях
  • Сложности общения в коллективе, замкнутость, социофобия
  • Эмоциональная лабильность: частые смены настроения, раздражительность, плаксивость
  • Неуверенность в себе и сниженная/нестабильная самооценка
  • Биполярно-аффективное расстройство
Также в клинике Магнолия врачи-психотерапевты ведут приемы по направлению «сексология».

В рамках психотерапии осуществляется диагностика и лечение нарушений, связанных с сексуальными дисфункциями в супружеских отношениях.

Когда потребуется помощь специалиста?

• При начале половой жизни. У многих людей начало половой жизни сопряжено со страхами и неудачами, которые накладывают отпечаток на всю жизнь;
  • В период брака, поскольку существуют кризисы и разногласия;
  • При планировании беременности. Программа для молодых родителей позволяет проработать проблемы и не потерять интимность;
  • Психологическое бесплодие. Психологическая неготовность пары к зачатию вынуждает людей обращаться к ЭКО, не использовав всех шансов на естественное зачатие;
  • При страхе перед половым актом;
  • При отсутствии удовольствия и оргазма во время полового акта;
  • При повышенном сексуальном влечении (нимфомания, сатириазис);
  • При нарушениях полоролевой идентификации;
  • При наличии навязчивых эротических идей;
  • При ведении беременности. Если врач-гинеколог рекомендует половой покой, очень важно не потерять контакт и оптимизировать интимную жизнь в паре;
  • В течение полугода после родов. Очень важно за ролями родителей не потерять супружеские роли. Для женщин необходима сексуальная реабилитация;
  • После 30 лет всем мужчинам. Именно с этого возраста начинается снижение тестостерона, и уже необходимо пересматривать образ жизни для сексуального долголетия;
  • Каждой супружеской паре после 1−3-5−10 лет совместной жизни. В это время происходят плановые семейные кризисы, которые с помощью врача-сексолога можно смягчить или даже нивелировать.
В клинике Магнолия наши специалисты помогут улучшить качество жизни, правильно расставить жизненные приоритеты и справиться с неприятными симптомами заболевания. Вы вернетесь к социально-эффективной жизни, сможете восстановить отношения с родными и близкими. Таким переменам способствует ряд преимуществ:

• Полная конфиденциальность лечения: мы гарантируем сохранение персональных данных и отсутствие проблем для дальнейшей жизни после окончания психотерапии
  • Многолетний и профессиональный опыт работы: в нашей клинике работают врачи, которые постоянно повышают квалификацию и имеют непрерывный опыт в практике, в том числе проходят личную психотерапию и регулярную супервизию.
Оставьте заявку на консультацию
И получите скидку 10%
на первый визит в клинику